Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Рассветская основная общеобразовательная школа"
МБОУ "Рассветская ООШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Рассветская основная общеобразовательная школа"
МБОУ "Рассветская ООШ"
Дата создания: 2000 год. Учредитель муниципального учреждения МБОУ "Рассветская ООШ" является Осинский муниципальный район. Место нахождения: 669236, Иркутская область, Осинский район, с. Рассвет, ул. Ленина, д. 2
С годами стираются лица,
А память души - никогда,
Ваш образ живая страница,
И символ тепла и добра
Т. Рыбина
Школа…. Как много добрых воспоминаний связано с этим словом у многих, кто окончил её. Сюда каждый день независимо от погоды бегут девчонки и мальчишки. Просторное здание разместилось в центре нашего села. А ведь каких-то 22 года назад было все иначе…
В 1994 году было решено построить большую двух этажную школу. Техническим директором был назначен Кустов Виктор Иннокентьевич, учитель технологии. Стройка затянулась. Время было сложное для нашего государства и населения. Не хватало средств, чтобы построить школу по проекту на 162 места. Но преодолев все трудности, с помощью рассветцев – народной стройкой, в 2000 году школу пустили в эксплуатацию. В новую школу пришло 86 учеников, имела статус средней школы. Родители учеников были очень довольны, что дети получают среднее полное образование. Началась новая жизнь села. Но время внесло свои корректировки. Совхоз со временем распался, люди остались без работы, средств к существованию. Многие молодые семьи уехали в город, забрали своих детей. Численность контингента уменьшалось с каждым годом. За десять лет часто менялись учителя. Причины– отдаленность от районного центра, условия проживания. Несмотря на проблемы коллектив сплотился. Мы ходим в школу с удовольствием. В 2010 году по Постановлению мэра Богданова В.А. школа реорганизована в основную. В 2011 году Виктор Иннокентьевич сложил полномочия директора. Назначена директором была Липунова Наталья Николаевна. Работает по сегодняшний день. Все идет своим чередом. Меняется мир, политика , претерпевают изменения все сферы жизнедеятельности. Образование остается неизменной частью жизни. За 22 года в школе обучалось и окончило ее 188 ребят. Первые десять лет, получали среднее образование, но в 2010 году школа была реорганизована в основную. В 2017 году в школу вошел и детский сад, который был построен в 1965 году. Тринадцать воспитанников перешли под «крылышко» школы. Школа стала уютным островком нашего села. Заветная мечта учителей – успех наших детей. Под этим педагогический коллектив школы понимает развитие интеллекта у детей, укрепление их здоровья, формирование полноценной личности. Всё это возможно в рамках четырёх процессов: заботы, обучения, воспитания, педагогической поддержки.
Форма обучения: очная (дневная)
. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа развития «Обучение воспитание и развитие детей в условиях сельской малокомплектной школы» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рассветская основная общеобразовательная школа» - далее ( «Программа») |
Разработчики Программы |
Администрация школы, педагогический коллектив, родители. |
Исполнители Программы |
Администрация, педагогический коллектив, ученический коллектив, родительская общественность. |
Правовое обоснование Программы |
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) с изменениями и дополнениями 5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897) с изменениями и дополнениями 6. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ от 04.02.2010г. 7. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р. 8.Устав МБОУ «Рассветская ООШ» |
Цель и задачи Программы |
Стратегическая цель Программы – создание условий для обеспечения высокого качества предшкольной подготовки, начального общего, основного общего образования в соответствии с приоритетами образовательной политики государства. Задачи Программы: 1.Повысить качество дошкольной подготовки, начального общего, основного общего образования, соответствующим современным требованиям, в условиях малокомплектной сельской школы. 2.Сформировать системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников, развитие, совершенствование школьной системы оценки качества образования. 3.Повысить эффективность сопровождения процессов развития и поддержки детской одаренности и детей.. 4.Сохраненять, укреплять и развивать здоровье участников образовательного процесса в условиях комфортной развивающей образовательной среды. 5.Обеспечить соответствие квалификации педагогических работников образовательного учреждения меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. 6.Обеспечить реализацию Программы в рамках социального партнерства. |
Сроки действия Программы |
Программа реализуется в период с 2020 года по 2026 год. |
Этапы реализации Программы |
Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния.
Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние.
Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. |
Источники финансирования Программы |
Бюджетное финансирование согласно нормативу, привлечение внебюджетных и спонсорских средств и добровольных пожертвований. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. |
Формирование единой образовательной среды школы, характеризующейся единым ценностно-целевым полем всех субъектов образовательного процесса. Достижение заданного качества образования, повышение конкурентоспособности выпускников школы на рынке труда. Рост образовательных и творческих достижений всех субъектов образовательного процесса. Повышение эффективности использования современных образовательных технологий в образовательном процессе, в том числе информационно-коммуникационных. Создание привлекательного в глазах всех субъектов образовательного процесса имиджа школы, подтвержденного результатами социологических исследований. Повышение эффективности деятельности органов государственно-общественного управления; Сохранение здоровья и обеспечение безопасности участников образовательного здоровья; Расширение социального партнерства; Развитие новых качеств образовательной среды: мобильности, демократичности, гибкости, технологичности; Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования. |
Управление и контроль за выполнением программы |
Рассмотрение на заседании Управляющего и Педагогического совета школы. Промежуточное заслушивание возникающих проблем, решения пути выполнения поставленных целей. |
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie